Автомобильный портал iCarz

Это интересно

Допинг и автоспорт: Возможно ли в автоспорте «Дело Джонсона»?

Допинг и автоспорт: Возможно ли в автоспорте «Дело Джонсона»?

Допинг и автоспорт Настоящий ли спортсмен автогонщик Чашечка кофе не повредит - Оставалось еще шесть часов гонки, а я буквально обессилел. Я пошел к своему врачу и сказал ему, что больше не могу. Он спросил, сколько времени я хочу еще продержаться, и предложил мне какое-то средство. Оно оказалось буквально чудодейственным – я не только продержался, [...]

Июль 10, 2012 feliks Это интересно Комментарии отключены

XX век только начинался

XX век только начинался

В 1891 году на улицах Одессы появился автомобиль с мотором мощностью около 2 л. с. Это первая страница истории, а точнее, предыстории нашего автотранспорта. Сегодня автомобиль занимает прочное место в нашей жизни. Только индивидуальных машин в стране более миллиона. Наверное, многим было бы интересно почувствовать себя на месте своих водителей-коллег, восседавших в начале XX века [...]

Июль 10, 2012 feliks Это интересно Комментарии отключены

Четыре «руссобалта» и бездорожье

Четыре «руссобалта» и бездорожье

Июньским утром 1912 года на Марсовом Поле в Петербурге был дан старт большому автомобильному испытательному пробегу. Его организовало Военное ведомство с целью выбрать тип легкового автомобиля, наиболее пригодный для штабной службы. В пробеге шли четыре десятка легковых машин наиболее известных в те годы марок: французские «Берлие» и «Шаррон», немецкие «Адлер», «Бенц», «Мерседес», «Опель» и «Штевер», [...]

Июль 10, 2012 feliks Это интересно Комментарии отключены

Энцо Феррари «Мои дьявольские забавы» (часть 2)

Энцо Феррари «Мои дьявольские забавы» (часть 2)

Отрывок из книги Энцо Феррари «Мои дьявольские забавы» (автобиография). Другие отрывки: смотри части 1, 3, 4, 5. Меня часто спрашивают, кого я считаю самым великим автогонщиком всех времен. Но мне кажется, что на этот вопрос невозможно ответить. Никого из спортсменов нельзя объективно оценить в отрыве от его времени. И все же, несмотря на это можно [...]

Июль 10, 2012 feliks Это интересно Комментарии отключены

Энцо Феррари «Мои дьявольские забавы» (часть 3)

Энцо Феррари «Мои дьявольские забавы» (часть 3)

Отрывок из книги Энцо Феррари «Мои дьявольские забавы» (автобиография). Другие отрывки: смотри части 1, 2, 4, 5. О трагедии на трассе Реймса в 1958 году, когда разбился насмерть итальянец Луиджи Муссо, говорили много, но написано мало. Большинство людей никогда не узнают всей правды об этом деле. Я много размышлял о той катастрофе на повороте Мюйцон, [...]

Июль 10, 2012 feliks Это интересно Комментарии отключены

Энцо Феррари «Мои дьявольские забавы» (часть 5)

Энцо Феррари «Мои дьявольские забавы» (часть 5)

Отрывок из книги Энцо Феррари «Мои дьявольские забавы» (автобиография). Другие отрывки: смотри части 1, 2, 3, 4. Большинство тех, кто покупает «Феррари» для повседневной езды, можно разделить на три основные категории: «спортсмены», «пятидесятилетние» и «пижоны». «Спортсмен» обычно приезжает за автомобилем типа Гран-туризмо с кузовом «купе». В большинстве случаев это джентльмен, который имеет приличный частный доход, [...]

Июль 10, 2012 feliks Это интересно Комментарии отключены

Энцо Феррари «Мои дьявольские забавы» (часть 1)

Энцо Феррари «Мои дьявольские забавы» (часть 1)

Отрывок из книги Энцо Феррари «Мои дьявольские забавы» (автобиография). Другие отрывки: смотри части 2, 3, 4, 5. Всякий раз, когда на гонках происходит серьезная авария, поднимается вопрос, стоит ли вообще устраивать автомобильные состязания и приносят ли они какую-нибудь пользу. Снова и снова раздаются голоса, оспаривающие тот факт, что гонки стимулируют технический прогресс. Я убежден, что [...]

Июль 10, 2012 feliks Это интересно Комментарии отключены

Энцо Феррари «Мои дьявольские забавы» (предисловие)

Энцо Феррари «Мои дьявольские забавы» (предисловие)

Имя Энцо Феррари сейчас известно каждому автомобилисту. Много раз на его машинах были выиграны чемпионаты мира. Но эти победы дались нелегко. Затрачено гигантское количество денег, пережито много неудач, за рулем «Феррари» погибли блестящие гонщики Аскари, Коллинз, Кастеллотти, Муссо, Вильнев. Мало того, в 1959 году умер сын, способный конструктор. Все это ожесточило Феррари, усилило его скептицизм, [...]

Июль 10, 2012 feliks Это интересно Комментарии отключены

Энцо Феррари «Мои дьявольские забавы» (часть 4)

Энцо Феррари «Мои дьявольские забавы» (часть 4)

Отрывок из книги Энцо Феррари «Мои дьявольские забавы» (автобиография). Другие отрывки: смотри части 1, 2, 3, 5. Сам я уже не хожу больше на гонки. Но тем не менее пристально слежу за «просочившимися» новостями и принадлежу к тем немногим, кто располагает практически исчерпывающей информацией о том особом мирке, что вращается вокруг боксов, команд и людей, [...]

Июль 10, 2012 feliks Это интересно Комментарии отключены

Турбонаддув

Турбонаддув

В ряду больших и малых новинок, показанных в последних автомобильных салонах, не остались незамеченными несколько легковых моделей («За рулем», 1979, № 3), двигатели которых оснащены системой турбонаддува. Их появление расценено специалистами как многообещающая тенденция. Что же представляет собой турбонаддув и почему сегодня он привлекает внимание конструкторов? Наддувом называют увеличение наполнения цилиндров подачей под давлением воздуха [...]

Июль 10, 2012 feliks Это интересно Комментарии отключены

Роторный двигатель Ванкеля

Роторный двигатель Ванкеля

Редкий год обходится в автомобильном мире без сенсаций. То вдруг один компоновочный принцип получает статистическое превосходство над другим, то появляется диковинной формы кузов, то наносит удар конкурентам «сверхкомфортабельный» автомобиль, то, наоборот, теснит соперников на рынке «сверхдешевый»… Но есть одна проблема, которая все время владеет умами конструкторов заводов и фирм — это наделавший много шума тринадцать [...]

Июль 10, 2012 feliks Это интересно Комментарии отключены