Автомобильный портал iCarz

BMW i3. Официально представлен

feliks 28.07.2013 Новости Комментарии отключены

2014 bmw i3Компания BMW, наконец-то, показала мировой общественности тот автомобиль, который ждали с таким нетерпением. Причем, одновременно в трех городах – Нью-Йорке, Лондоне и Пекине.

В «Баварских моторах» свою новую разработку – электрический городской хетчбэк BMW i3 – называют чуть ли не революцией в развитии транспортных средств. Между тем, революционный проект еще до того как был представлен, уже немного приелся. Не на дороге, на страницах изданий. Действительно, концепт BMW i3 был впервые представлен еще осенью 2011 года. С того времени компания еще много раз упоминала о своей будущей модели, и конечный продукт, как оказалось, не слишком далеко ушел от предварительного проекта.

Изменения, конечно же есть. Это и новая головная оптика, и видоизмененная решетка, и отсутствие прозрачных вставок в составе дверных панелей, и черный «пояс», простирающийся от капота до двери задка через крышу. В серийной модели двери открываются навстречу друг другу, легкосплавные колеса могут быть как 19-дюймовыми, так и 20-дюймовыми.

Аскетиично-технологично-экологичный салон облицован кожей, деревом и другими материалами, которые подлежат утилизации и переработке. Вообще, покупателям предложат три варианта отделки салона: Loft, Lodge и Suite (узнаем, чем они отличаются, когда придем в салон BMW). Уже в базовом оснащении BMW i3 получит кондиционер, систему iDrive с 6,5-дюймовым дисплеем и возможностью подключения сторонних устройств через USB и Bluetooth. В качестве опций могут быть рассмотрены варианты оснащения авто GPS-навигацией, автоматическим климат-контролем, обогревом передних сидений и стеклянной крышей с электрическим люком.

«Жизненную силу» и движение BMW i3 обеспечивают 22-киловаттная аккумуляторная батарея и электромотор мощностью 170 л. с. (макс. крутящий момент – 250 Нм), который через бесступенчатую трансмиссию приводит в движение задние колеса. Ускорение на уровне – 7,2 с до «сотни». Максимальная скорость «для города сойдет» — 150 км/ч. Запас хода – 130 – 160 километров на одной зарядке. Вполне достаточно для среднестатистического европейца, который, по раскладкам производителя автомобиля, в день ездит в среднем по 64 километра – из дома на работу и обратно с заездом в продуктовый магазин.

Тому, кто пользует свой автомобиль больше и чаще, следует присмотреться к BMW i3 REX, оборудованному дополнительно 2-цилиндровым мотоциклетным двигателем внутреннего сгорания, который отвечает лишь за постоянную подзарядку аккумулятора. Такая схема восстановления электроэнергии позволяет машине проехать на одной зарядке примерно 300 километров.

В Германии BMW i3 будет продаваться по цене от 34 950 евро (речь идет о базовой версии с электромотором). Сколько машина будет стоить в России – такой информации пока нет.