Автомобильный портал iCarz

Концепт от ТагАЗа все таки выжил

feliks 15.05.2012 Новости Комментарии отключены
Концепт от ТагАЗа все таки выжил

Впервые о новинке ТагАЗ все СМИ сразу заговорили в самом начале 2012 года. Это был действительно достойный информационный повод – во-первых, это значило, что долги завода действительно почти все были списаны, хотя это называется иначе – реструктуризированы, и предприятие не закроется. А во-вторых, подтверждая свое право на будущее, завод выпустил инновационный во всех отношениях концепт-кар. Необычна сама стилистика кузова, его формат – пятидверное спорт-купе. Такого не создавал еще никто. Рыночный сегмент новинки – бюджетный спорткар, в котором покупательские пристрастия очень изменчивы и труднопредсказуемы. Кроме того, совершенно непривычно для нашего производителя даже в базовом оснащении своего купе пытаться приблизиться к европейскому уровню автомобилестроения и предлагать потребителю подушки безопасности, гидроусилитель руля, антиблокировочную систему торможения, электропакет, зеркала с подогревом, кондиционер, приличную магнитолу. Однако весной все положительные эмоции ушли в глубокий депрессивный минус – завод сам на себя подал в суд иск о признании собственного банкротства. Жаль, потому что Таганрогский автомобильный завод «ТагАЗ», хоть и является фактически автосборочным предприятием, расположенным в городе Таганроге Ростовской области РФ, производит сразу несколько линеек автомобилей как под собственной маркой, так и корейские и китайские автомобили хорошего качества, в числе которых различные легковые модели, кроссоверы, легкие и тяжелые грузовики, автобусы.

ТагАЗ PS511

И вот – новый взрыв информационного пространства – вопреки всему, работы над предсерийным концептом спорт-купе продолжались, близки к завершению и, как считают в компании, на данном этапе работы над проектом автомобиль уже готов к прохождению сертификации. Разработчики уверены, что эта машина воплощает в себе новые для автомобилей массового производства технические решения, ранее использовавшиеся в автомобильной индустрии исключительно для спорткаров. Прототип, не имеющий пока имени собственного, называется корпоративным индексом PS 511. Технологии, определившие снижение веса PS511, гарантируют оптимальную эффективность использования и экономию топлива. Для автомобиля предусмотрено также максимально эффективное повторное использование материалов при утилизации. Генеральный директор Таганрогского автомобильного завода Андрей Фрадкин считает: «PS511 не просто значимый для компании проект. Это автомобиль, способный определить границы нового сегмента среди бюджетных предложений С-класса, имеющих подчеркнуто спортивный дизайн». Название автомобиля и его цена будут объявлены уже 10 июня 2012 года.

ТагАЗ PS511

ТагАЗ PS511

ТагАЗ PS511

ТагАЗ PS511

ТагАЗ PS511

ТагАЗ PS511

ТагАЗ PS511

ТагАЗ PS511

ТагАЗ PS511

ТагАЗ PS511