Автомобильный портал iCarz

Редчайший Porsche 911 GT1 выставлен на продажу

feliks 01.08.2012 Новости Комментарии отключены
Редчайший Porsche 911 GT1 выставлен на продажу

Последний «дорожный» Porsche 911 GT1, который является одной из самых эксклюзивных моделей прошлого века и имеет название «Strassenversion», выставлен на продажу. Данная модель задумывалась в качестве дорожной версии гоночного болида 911 GT1, который был предназначен Porsche для участия в 24-часовых гонках Ле-Ман. Всего немецкий производитель планировал выпустить 25 экземпляров, однако, в итоге было выпущено на 5 автомобилей меньше. Стоимость этого супер-кара не была фиксированной и постоянно менялась, при этом его редкость и уникальность гарантируют, что цена данного авто всегда останется высокой.

Несмотря на индекс «911», Strassenversion построен на платформе модели 993. От нее заднеприводное купе получило трансмиссию и ходовую часть, в то время как свой внушительный аэродинамический обвес, автомобиль позаимствовал у гоночного прототипа Porsche 962. «911-й» получил «дутый» передний бампер, воздушные «жабры» на капоте, воздухозаборники на крыше и задних крыльях, спойлер огромных размеров и вытянутую крышку багажника, на которую также возложена роль дефлектора. Длинные обтекаемые зеркала заднего вида дополняют гоночный облик автомобиля и помогают создавать постоянное ощущение скорости. При этом эксклюзивный супер-кар постарались сделать максимально легким, поэтому его снаряженная масса составляет всего 1150 кг.

Данные модели обычно оснащались форсированным шестицилиндровым оппозитным двигателем объемом 3,2-литра и мощностью 690 л. с., который позволял разгоняться автомобилю с места до сотни всего за 3,3 секунды, а их максимальная скорость достигала потрясающие 378 км/ч. Однако, на этот экземпляр инсталлировали «обычную» 537-сильную версию шестицилиндрового 3,2-литрового двигателя, которая увеличила время разгона от 0 до 100 км/ч на 0,6 секунды, а максимальная скорость снизилась до 305 км/ч.

Дорожная версия также поставляется с более комфортным вариантом подвески, большим дорожным просветом и с «гражданской» коробкой передач, передаточные числа которой, больше подходят для улицы, чем для соревнований. Стальные роторы были заменены керамическими аналогами, которые устанавливались на гоночные GT1. Интерьер также сделали менее «спартанским»: салон обшит мягкой тканью, а панель приборов приобрела более приятный глазу вид.

Стоимость этого Porsche 911 GT1 Strassenversion составляет 2 325 000 долларов США, его пробег при этом не превышает 5 тыс. км. Столь высокая цена, вероятно, отражает статус последнего выпущенного супер-кара данной серии.

Редчайший Porsche 911 GT1 выставлен на продажу