22 июня этого года Германия начнет – нет, только не пугайтесь, конечно, не войну, тех воевавших СССР и Германий давно нет – начнет выпуск Volkswagen Golf GTI – первого кабриолета на базе спортивного хетчбека VW Golf GTI. За прошедшие 36 лет эта модификация была признана эталоном спортивных компактных моделей, более 1,8 млн. автомобилей проданы на сегодняшний день. Теперь настала очередь открытой версии, концепция которой строится на неизменных принципах GTI, давно ставших классическими — спортивно-экономичный двигатель в сочетании с очень динамичной ходовой частью.
В основе нового Volkswagen Golf GTI Cabriolet — 210- сильная бензиновая турбочетверка, развивающая крутящий момент 280 Н.м. начиная с 1700 оборотов в минуту. Агрегат разгоняет Golf Cabriolet от 0 до 100 км / ч всего за 7,3 секунды, максимальная скорость составляет 237 км / ч, а общий расход топлива всего 7,6 л/100 км или 177 г / км.
Подвеска автомобиля имеет спортивные настройки, клиренс снижен на 22 мм спереди и на 15 мм сзади. В качестве опции будет предлагаться адаптивная подвеска с режимами «Спорт» и «Комфорт». Конструкция мягкого верха предполагает, что кабриолет будет одним из самых тихих. Сложенный верх не наполняется воздухом и не служит парашютом на любой скорости, а поднять сложенную крышу можно на ходу на скорости до 30 км/ч.