Автомобильный портал iCarz

Audi S3

feliks 16.05.2013 Обзоры Комментарии отключены

audi s3

Audi S3 никак не назовешь монстром продаж, несмотря на то, что для преданных фанатов немецкого автопроизводителя это настоящая легенда. Одной из лучших комплектация по последним опросам стал трехдверный хэтчбек, который представлен в этом обзоре.

Так вот, этот самый хэтчбек снабжен опциональной шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением с опять же опциональной системой тачскрина MMI. Аудиосистема представлена 14 динамиками Bang & Olufsen, а передние сиденья «завернуты» в кожу Nappa. Кстати, сиденья очень удобные. Естественно, все эти дополнительные опции поднимут стоимость автомобиля тысяч так на парочку, но, как говорится, за все нужно платить.

2-литровый 4-цилиндровый двигатель с прямым впрыском, выдающий 296 л. с., споет вам приятную песню через спортивные выхлопы, когда вы переведете машину в режим Dynamic. А каждое понижение передачи сопровождает громкий звук, словно автомобиль жадно тянет воздух.

Заниженные на 2,5 см шасси с адаптивными амортизаторами и более тугими пружинами помогли сделать эту модель более податливой, чем предыдущие. Вы сразу же почувствуете разницу, что этот автомобиль стал на 58 кг легче, на 35 лошадиных сил быстрее и более податливый и эффективный.

Хотя шестиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением – своеобразная версия S-tronic – по-прежнему не является любимым способом многих водителей переключать передачи в Audi, она отлично оправдывает себя в спортивном режиме. С опциональной коробкой передач S-tronic разгон до 100 км/час происходит за 4,6 секунд против 5 секунд со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач.

Кстати, история с коробкой передач непростая. Дело в том, что во многих странах, в частности, в США, эта версия автомобиля, как и его комплектация в виде 4-дверного седана не будет снабжена механической коробкой передач. Надо сказать, многих это очень расстроило. Многие считают, что красивый седан S3 будет просто кричать о механической шестиступенчатой трансмиссии. Хотя характеристики S-tronic более чем приемлемы. Так что хватит ворчать.

Сброшенный до 1406 кг вес, улучшенная прочность заниженного кузова и шасси, в котором использовалось куда больше алюминия, и добавленная мощность и крутящий момент – все это делает хэтчбек S3 в третьем поколении куда лучшим, чем его предшественники. Стандартные 18-дюймовые колеса, кстати, не совсем подходят к этому автомобилю, однако, скажем, на баварских дорогах они пришлись бы как нельзя кстати.

Когда дело доходит до вот таких мелких жемчужин, как S3, поневоле приходится быть придирчивыми. Выбор комплектации и силовых агрегатов будет очень кстати – потребители это оценят. И забудьте про коробку передач, кому-то достанется больше, а кому-то придется довольствоваться только версией S-tronic.

Audi S3

2 л / 296 л. с.

Хэтчбек

Полный

6-ступенчатая механическая