Автомобильный портал iCarz

BMW i3

feliks 12.07.2013 Обзоры Комментарии отключены

bmw i3

Все началось еще в 2007 году, когда начался тренд урбанизации, и BMW начали исследовать будущее автомобильного мира. Первоначально их новый концептуальный продукт назывался BMW MegaCity. Затем в 2011 году зародилось отделение ‘i’, и с тех пор в сеть начали просачиваться фото этого i3.

И вот настало время для запуска электромобиля i3 на рынке. Надо сказать, что представители BMW полностью сосредоточены на покупателях, которые являются новичками для этой фирмы и, соответственно, относятся к автомобилям этой марки без особых ожиданий и предрассудков. Так сможет ли новый i3 стать новым электромобилем а-ля Toyota Prius для покупателей, которые не хотят приобретать Toyota?

Сталь составляет менее 10% нового i3. Все остальное сделано из легковесного и невероятно прочного пластика, армированного углеродным волокном, а также облегченного и упрочненного алюминия. Помимо этих двух главных материалов, большая часть приборной панели состоит из магния, а центральная консоль – из стекловолокна. Однако на модели, выделенной для тест-драйва была часть маскирующей ленты снаружи и фетровые чехлы внутри. Все же официальная презентация автомобиля произойдет позже в этом месяце в Нью-Йорке, и производитель не хочет раскрывать всех секретов.

Во время тест-драйва была опробована только полностью электрическая версия автомобиля, который и станет первым предложением для клиентов, начиная с ноября этого года в Европе. Позже также будет доступна гибридная версия с двухцилиндровым двигателем 650cc, который будет служить, только как генератор двойного пробега. Эта версия выйдет через два месяца после самого электромобиля.

Видимость с водительского сидения просто потрясающая. Чтобы пуститься в путь, нужно просто нажать кнопку и педаль. Один приятный звук оповестит вас, что вы уже нажали кнопку, а второй – что вы готовы ехать. Рычаг управления коробкой передач в i3 представляет собой вращающуюся ручку, после поворота которой нужно просто нажать педаль газа. Если на консоли оставить режим «Комфорт», можно довольно быстро разогнаться до 100 км/час – примерно за 7 секунд. Два других режима вождения — Eco Pro и Eco Pro+, позволяют аккумулятору заряжаться быстрее и держаться дольше, в то же время ограничивая скорость и энергию климат-контроля.

I3 хорош во многих аспектах – в таких, которые вы обычно ожидаете от экологически чистого электромобиля или гибрида, который произвела выдающаяся немецкая автомобильная компания. К новому i3 отлично подходит ярлык «Истинное удовольствие от вождения», ну или «Создан для удовольствия во время вождения». И хотя поворотная способность новой модели оставляет желать лучшего, прямолинейная скорость приятно радует во всех режимах. Однако если водить i3 так, как его водил бы любой среднестатистический гражданин, автомобиль проявляется себя намного лучше, оставляя приятные впечатления.

Электромотор, расположенный сзади, представляет собой двигатель, выдающий 168 л. с. Внутри присутствуют все необходимые устройства для синхронизации с вашим смартфоном. Коробки быстродействующих зарядных устройств – отдельная роскошь, цена которой пока не известна. На зарядку аккумулятора на 80% в домашних условиях уйдет около 8 часов, в то время, как быстрозарядное устройство ускорит этот процесс часов до 3,5-4. Найдите подходящую зарядную станцию в 15 кВт, и вы сделаете это за час. Гарантия на аккумуляторы действует 8 лет.

Единственная ложка дегтя в этой бочке меда – это довольно большие передние двери. Из-за невероятно прочной структуры пассажирской части салона, в машине отсутствует средняя колонна, поэтому двери сделаны так, чтобы пассажирам и водителю было легче садиться и вылезать. При этом, с задней дверью все нормально, а, закрывая переднюю, слышится неприятных грохот пластика.

Что ж, будем надеяться, эта проблема решиться к моменту официального выхода автомобиля. Сам по себе, i3 отлично смотрится, как на дороге, так и в гараже. Если BMW I сможет удержать стартовую цену на эту модель на уровне 34 500 $, как это было объявлено (и если смогут решить вопрос с передними дверьми), это определенно привлечет новых, а, может, и старых покупателей.

BMW I3

22 л / 168 л. с.

Задний

1-ступенчатая