Автомобильный портал iCarz

Fiat 500L

feliks 16.07.2013 Обзоры Комментарии отключены

fiat 500l

Когда Fiat 500 появился в 2007 году, многим он понравился с первого взгляда, но затем пришло разочарование в плане того, как автомобиль вел себя на дороге. Теперь же, в случае с Fiat 500 2014 многих посетило чувство дежа-вю, только наоборот. Когда автомобиль был представлен на автосалоне в Женеве, многим он не понравился внешне, зато…

Что ж, обо всем по порядку. Во-первых, с внешней стороны новый Fiat 500L выглядит не очень внушительно. Хотя одни цветовые решения выглядят намного лучше, чем другие (например, в желтом цвете). Фальшивые «внедорожные» черты выглядят на автомобиле такого типа не очень уместно, однако некоторые производители умеют сделать из этого преимущество, а не недостаток. И Fiat – один из таких производителей. Выпирающая черная матовая часть спереди выглядит вполне агрессивно и отлично подходит общему стилю автомобиля. Задний бампер получил похожие «украшения». В целом, автомобиль выглядит более эффектно на 17-дюймовых колесах, даже несмотря на то, что клиренс остался неизменным.

Внутри новый 500L кажется очень просторным. Несмотря на длину в 424 см, этот автомобиль кажется очень просторным внутри, благодаря высоким окнам и панорамному люку. Такое ощущение, будто вы едете не в автомобиле, а в компактной и очень светлой теплице. Из-за наличия дополнительной стойки создается впечатление, будто лобовое стекло тянется впереди вас. Чем-то напоминает новый Volkswagen Beetle, только не такой дутый.

Несмотря на серо-черный цвет салона, внутри очень светло и весело. Вас приветствуют качественные материалы и отличное расположение приборов, чего, например, не скажешь о таком конкуренте, как Mini Countryman. Сзади так же просторно, много места для ног и плеч. «Стадионные» задние сиденья выдвигаются вперед на 11 см, а также складываются, предоставляя достаточно грузового пространства. С поднятыми сиденьями вы будете иметь до 0,6 кубометров.

Кстати, европейская и североамериканская модели Fiat 500L довольно-таки многим отличаются друг от друга. Главное отличие – в двигателях. В Северной Америке будет представлен 1,4-литровый 4-цилиндровый турбодвигатель, который также можно встретить под капотом 500 Abarth и Dodge Dart; а в Европе модель выйдет с 1,6-литровым турбодизелем I4 под капотом. Коробки передач: 6-ступенчатая механическая для европейской модели и 6-ступенчатая с двойным сцеплением – для Северной Америки. У европейской модели двигатель выдает 103 л. с, у североамериканской – 160.

Прямо скажем, при весе в 1496 кг 1,4-литрового (да и 1,6-литрового) двигателя маловато для того, чтобы под капотом ощущалось «рычание». Хотя, с другой стороны, 500L предназначен для спокойных поездок, а не для гоночных трасс. Разгон до 100 км/час происходит за 11 секунд, а максимальная скорость автомобиля – 180 км/ч. Подвеска вас приятно удивит, особенно на плохих городских улицах. А шасси спокойно поглощает все встречаемые на пути кочки и выбоины.

Что ж, подытоживая обзор, можно сказать, что Fiat 500L модели 2014 года успешно войдет в сердца потребителей, а заодно и продвинет итальянского автопроизводителя на большом рынке.

Fiat 500L

1 л / 103 л. с.

Передний

6-ступенчатая механическая