Автомобильный портал iCarz

Ford Fiesta ST

feliks 15.04.2013 Обзоры Комментарии отключены

ford fiesta st

Предлагаем вашему вниманию обзор автомобиля Ford Fiesta ST в трехдверной версии модели 2014 года.

Вся линейка моделей Fiesta будет обновлена для 2014 года: более изящные фары, увеличенная шестиугольная решетка радиатора и переделанная задняя часть. Автомобиль сидит на 15 мм ближе к земле по сравнению со стандартной моделью. Также среди внешних приятных мелочей: светодиодные лампы, симпатичные 17-дюймовые колеса в летних шинах Bridgestone Potenza 205/40R17, задний спойлер, двойная труба выхлопа и новый задний распылитель.

Вся мотивация исходит от турбозаряженного 1,6-литрового 4-цилиндрового двигателя EcoBoost, который выдает 179 л. с. До 100 км/час автомобиль разгоняется за 6,9 секунд на пути до максимальной скорости в 220 км/час. Компания утверждает, что по экономии топлива показатели составляют 5,9 л/100 км, однако EPA еще не выпустила официальных данных.

Что самое интересное в этой силовой тяге Fiesta – причем, как в хорошем, так и в плохом смысле – так это то, сколько же мощности доступно практически на каждом диапазоне оборотов. Такой способ подачи мощности а-ля «готов ехать» отлично подходит для длинных и извилистых дорог.

За переключение скоростей полностью отвечает шестиступенчатая механическая коробка передач, а не та, что присутствовала в Focus ST. У этой трансмиссии улучшенное соединение между передачами, а педаль очень удобная и вовремя реагирует. Однако как только вы отправитесь в поездку, Fiesta ST будет приносить только радость. Судьба апгрейда коснулась и подвески: независимая Макферсон спереди и торсионная балка с однотрубными амортизаторами сзади – это идеальная комбинация для этого маленького, но мощного хэтчбека. По сравнению со стандартной Fiesta, вся подвеска была укреплена уникальными пружинами и амортизаторами.

Крен кузова? Только не здесь. Недостаточная поворачиваемость? Да, присутствует, хоть и не раздражает. Ford также обновил тормозную систему Fiesta с помощью новых дисков на всех четырех углах: 27 см на приводных колесах и 25 см – на задних. «Общение» водителя и руля просто превосходно. Ford использует электронный усилитель с коэффициентом 13.6:1. Трехдверная модель на целых 294 кг легче пятидверного Focus ST, и эта Fiesta кажется более свободной на дороге.

В салоне Fiesta продолжает радовать. Сиденья очень удобные и прочные, а за дополнительную сумму можно заказать особо комфортные передние сиденья (кстати, не стоит на это скупиться). Центральная панель также была переделана и обрела более приятный и удобный интерфейс. Да, здесь по-прежнему полно кнопок, но все же меньше, чем в предыдущих моделях. Но в отличие от Focus, в Fiesta ST используется новый руль, не перегруженный кнопками управления. Среди прочих улучшений также можно отметить более качественные материалы на приборной панели. Задние сиденья разделяют кабину примерно 60/40, а когда задние сиденья сложены, вы получаете 0,97 кубометров грузового пространства.

И запомните под конец: несмотря на то, что Fiesta выдает всего 179 л. с., ее коэффициент соотношения мощности и веса намного лучше, чем у того же Volkswagen GTI. Учитывая все плюсы и минусы автомобиля, а также его вполне приемлемую цену, можно задуматься о том, чтобы обзавестись этим кофортным и симпатичным хэтчбеком.

Ford Fiesta ST

1 л / 179 л. с.

Хэтчбек

Передний

6-ступенчатая механическая