Автомобильный портал iCarz

Infiniti Q50

feliks 18.08.2013 Обзоры Комментарии отключены
Infiniti Q50

infiniti q50

Infiniti – это бренд, который недавно начал переживать спокойные, но заметные изменения. И это касается не только цифр и букв на капоте. Но неизменным осталось одно – стремление Infiniti создавать удовлетворение от их автомобилей, и, в частности, это касается Q50 модели 2014 года.

И уж, конечно, Q50 должен стать чем-то новым и лучшим, так? В конце концов, он заменил седан G37 в самом центре всей линейки (ну, в каком-то смысле). И все же, не мешает проверить! Если уж кто-то сомневается в динамике нового Q50, то в новом внешнем виде сомневаться не нужно. Новый автомобиль выглядит бесподобно и мужественно, чего его предшественнику так и не удалось. Перед кажется ниже, шире и более мощным, и это не обман: новая модель на 5 см шире и на 1 см ниже старой. На носу красуются светодиодные фары и большая решетка, вертикальные линии которой плавно переходят на капот.

В профиль авто также выглядит превосходно – с чуть более длинной пропорцией, которой может обладать только заднеприводный автомобиль. Солнечный свет и отражения особенно любят этот автомобиль! Задняя стойка позаимствована у замечательной модели Essence 2009 года. Сзади красуются глубокие габаритные огни с двумя серебристыми линиями, которые определяют общие очертания машины. Даже гибридные модели получили пару впечатляющих выхлопных труб – Infiniti не пытается никого обмануть, заставив думать, что авто на газе и электричестве питаются только электронами.

В целом, Q50 равен 478 см, при этом колесная база осталось такой же, как у G37, — 284 см. Много трудов ушло на увеличение жесткости и уменьшение проблем с шумом и вибрацией. Кроме того, инженеры стали чаще использовать сталь в стойках и строении крыши. Даже при большем размере Infiniti удалось заставить автомобиль сбросить 24 кг – теперь стандартная модель весит 1621 кг.

Несмотря на ту же колесную базу, Infiniti также удалось «вырезать» дополнительное пространство внутри, в том числе, добавить места вверху, впереди и сзади. В итоге общая вместимость в салоне равна 2,8 кубометрам, хотя из-за нового дизайна задним пассажирам досталось меньше места для головы. Но в целом, Q50 кажется больше во всех отношениях, даже сзади.

Приборная панель приобрела новый, «двухциферблатный» вид и полностью переделанную консоль, которая наклонена к водителю, что лишь усиливает ощущение, будто вы находитесь в кабине пилота. Используемые материалы намного качественные и дороже, чем в предшествующих автомобилях, а дверные панели как будто выплывают из приборной. В центре приборной панели все внимание к себе привлекают два тачскрина. 8-дюймовый верхний и 7-дюймовый нижний мониторы помогут вам контролировать аудио, климат-контроль, навигации, а также разные режимы управления и меры безопасности. Однако рядом есть и обычные кнопки для управления аудио и климат-контролем, и это сочетание физических кнопок и сенсорного управления идеально гармонирует.

В плане силового агрегата, по крайней мере, у газомобилей, Q50 проявляет эволюцию, а не революцию. Мощность идет от скромной ретушированной версии 3,7-литрового 6-цилиндрового двигателя, который выдает 328 л. с. Коробку передач можно выбрать практически любую, но она должна быть семиступенчатой автоматической. Шестиступенчатые модели убрали, хотя ходят слухи, что они могут вернуться в будущих моделях. Экономия топлива тоже стала лучше: EPA говорит о 11,76 л на 100 км в городе и 7,84 – на шоссе. Турбо-двигатель с 4 цилиндрами и дизельная версия уже на подходе.

Что же касается долгожданного описания того, как этот автомобиль ведет себя на дороге, что ж, время пришло. Дело в том, что в этом плане Infiniti удалось создать машину, характер которой постоянно меняется в зависимости от того, какую модель вы выбрали и какую комплектацию используете. Выбор комплектации зависит от того, что вы цените больше всего: умение автомобиля «участвовать» в поездке, комфорт, технологии или экономию.

В заключение можно сказать одно: в Q50 есть много хорошего, особенно, если вы выберите дополнительные опции. Сочетание хорошей цены, привлекательного внешнего вида и салона и наличие новых технологий делают этот автомобиль привлекательным вариантом в глазах многих. Но для того, чтобы как следует конкурировать с такими монстрами, как Audi, Cadillac, Lexus, Mercedes-Benz и, конечно же, BMW в данном сегменте, Infiniti необходимо хорошенько поработать над его представителями.

Infiniti Q50

3 л / 302 л. с.

Седан

Полный

7-ступенчатая автомат