Автомобильный портал iCarz

Kia Cadenza

feliks 30.05.2013 Обзоры Комментарии отключены

kia cadenza

Kia Cadenza модели 2014 года представляет собой последний седан, который стирает линию между ценностью и роскошью. Одна из главных целей Kia – предложить покупателям ценность, и Cadenza (даже при цене в 35 100$) прекрасно представляет эту тенденцию.

Cadenza станет своего рода тестом в вопросе, как много покупатели готовы заплатить за автомобиль марки Kia. Как и все нынешние модели Kia, дизайн Cadenza создавал Питер Шрейер, также известный как отец Audi TT. Что ж, Cadenza – достаточно шикарная, чтобы выделяться на фоне других роскошных седанов, но в то же время быть узнаваемой машиной Kia. Конечно, внешне Cadenza похожа на BMW 5 Series – от «квадратного» носа до четко выраженного багажника. Впереди машину «венчает» знакомая всем решетка радиатора Tiger Nose и агрессивно выделенные фары, а сзади красуются широкие светодиодные габаритные огни и овальные выхлопные трубы. Но лучшей чертой Cadenza можно считать ее профиль.

В Kia знали, что если они хотят вторгнуться в рынок роскошных седанов, то им понадобится салон, который будет выглядеть соответствующе. С точки зрения стиля, салон Cadenza похож на салоны других автомобилей в этой нише, однако это совсем не плохо. Тот же стиль, что мы можем видеть в Forte и Optima, еще больше выделен и отлично работает в этом большом седане. Все поверхности покрыты мягкими на ощупь материалами, в том числе деревом или мягкой кожей, и Kia даже уделили внимание мелким деталям, вплоть до брелока для ключей.

Комфорт – дело первостепенной важности, и здесь он присутствует, независимо от того, на каком месте сидят ваши попы. Водитель может удобно расположиться на регулируемом сидении (включая регулируемую поддержку бедер) с обогревом и вентиляцией, а пассажиры сзади удобно располагаются на обогреваемых сиденьях и имеют до 93 см пространства для ног. Вместимость багажника – 0,45 кубометров.

В плане технологий, вы не будете разочарованы, особенно, если возьмете полную комплектацию автомобиля. Тут вам и стандартная навигационная система с отличной графикой и голосовые команды, а также современная услуга автоматического набора служб спасения, Google Maps, а также функция, которая поможет вам вспомнить, где вы припарковали автомобиль. Помимо этого, вас ждет адаптивный круиз-контроль.

Под капотом Cadenza находится 3,3-литровый 6-цилиндровый двигатель с прямым впрыском, вырабатывающий 293 л. с., что делает Cadenza самой мощной моделью Kia на данный момент. Единственная трансмиссия – шестиступенчатая коробка-автомат, также предлагающая механическое переключение передач – рычаг или кнопки на руле. Хотя при такой отличной работы двигателя и трансмиссии, механическая опция вам вряд ли понадобится. Официальные данные EPA – 12,38 л/100 км в городе и 8,4 – на шоссе.

Лучшая черта Cadenza на дороге – ее утонченность. Практически на любой поверхности в салоне автомобиля очень тихо, так что вы сможете болтать с пассажирами сзади даже на больших скоростях. У Cadenza новая спортивная подвеска, так что поездку в этой машине можно назвать чем-то средним между комфортным роскошным седаном и уверенным европейским спорт-седаном. Руль с электроусилителем отлично справился с большинством поворотов и изгибов дорог лучше, чем во многих прямых конкурентах этого автомобиля.

В список очевидных конкурентов Cadenza входят такие модели, как Avalon, Impala, Ford Taurus и Buick LaCrosse, но если вы из тех, кто не ведется на бренды, Cadenza вполне может отвлечь вас от Lexus, Acura и Volvo. И несмотря на то, что Kia вряд ли можно назвать ценной, ее «снаряжение» должно привлечь всех, кто ищет гладкий, комфортный и роскошный седан.

Kia Cadenza

3 л / 293 л. с.

Седан

Передний

6-ступенчатая автомат