Автомобильный портал iCarz

Kia Forte

feliks 24.08.2013 Обзоры Комментарии отключены

kia forte

Еще пару лет назад в сегменте компактных автомобилей были лишь невзрачные, неинтересные машины, которые брали, в основном, за счет низких цен и экономии топлива. Но сегодня здесь есть одни из самых красивых и востребованных моделей. И Kia Forte модели 2014 года помогла корейскому автопроизводителю выйти на конкурентный уровень.

Компактные автомобили должны удовлетворять разные потребности покупателей. Во-первых, потребность красиво выглядеть. За последнее время Kia удалось достичь новых уровней дизайна своих автомобилей, однако Kia Forte 2014 стала каким-то камнем преткновения. Не поймите превратно, стиль этой модели хорошо сбалансирован и привлекателен, но ему не хватает оригинальности. Хотя даже при этом здесь есть, на что посмотреть: бумеранговый изгиб сбоку и приплюснутый нос с визитной карточкой производителя – тигровой решеткой и крупными фарами. В комплектации EX добавлены ксеноновые фары, светодиодные габаритные огни, 17-дюймовые колеса, складные зеркала и отделка хромом.

Но главным отличием современных компактных автомобилей Kia от моделей прошлых лет является салон, в частности, его центральная часть. В салоне Kia Forte 2014 вы увидите мягкие на ощупь материалы, удобную приборную панель и мягкие дверные подлокотники на дверях. Хотя пластиковые вставки со стороны водителя и в нижней части руля немного ослабляют первое впечатление и немного разочаровывают, учитывая, что сам руль удобен и в остальном выглядит отлично. Модель 2014 длиннее и шире своей предшественницы, что особенно заметно с задних сидений. Конечно, пассажиру впереди будет комфортнее всего, но и сзади достаточно места для головы и ног. Задние сиденья откидываются, хотя не добавляют так уж много места, потому что откидываются не до конца. И все же в автомобиле достаточно места для комфортных поездок.

Forte EX – самая спортивная комплектация модели, под капотом которой находится 2-литровый 4-цилиндровый двигатель с прямым впрыском, выдающий 173 л. с. Благодаря уменьшенному силовому агрегату, модель 2014 года весит меньше Forte SX 2013, да и экономия топлива изменилась в лучшую сторону – около 9,8 л/100 км в городе и 6,53 – на шоссе. Однако EX идет только с шестиступенчатой коробкой автомат. Если вы приверженец механики, обратите внимание на стандартную модель LX. Вообще, EX – это идеальное сочетание того, что нужно любителям компактных автомобилей. Ехать в Forte на удивление комфортно, а благодаря достаточной мощности, автомобиль не кажется дешевым. Кнопка Eco поможет сэкономить топливо, хоть и не намного.

Самое интересное, что у Forte есть отлично тюнингованная независимая (спереди) и торсионная (сзади) подвеска, благодаря которой автомобиль на дороге кажется на удивление подвижным, но не «расшатанным». Конечно, это не спортивный седан, но он и не должен им быть. Однако управление Forte неидеально, к сожалению – выбираемые водителем режимы управления слишком наворочены, они добавляют веса, но от этого практически ничего не меняется. А количество шума, проникающее в салон автомобиля, может изрядно раздражать, что немного разочаровывает, учитывая, какими тихими могут быть салоны некоторых компактных седанов сегодня. Однако в целом, ехать в Forte довольно приятно и увлекательно, а самое главное, — эффективно в плане топлива.

Сегодня недостатка компактных автомобилей на рынке нет – даже производители премиум-класса пытаются сотворить что-то свое в этом сегменте. Однако традиционные компании, такие как Kia, хотят доказать, что вам не нужно платить много, чтобы получить отличный маленький автомобиль. За сносную цену можно прикупить стандартную модель Forte, а если доплатить – получите практически идеальный автомобиль, в котором есть все, что можно найти в машинах премиум-класса (ну, почти все). В любом случае, Kia Forte 2014 сможет удовлетворить все ваши потребности, при условии, что вы не требуете от нее невозможного.

Kia Forte

2 л / 173 л. с.

Седан

Передний

6-ступенчатая автомат