Автомобильный портал iCarz

Toyota Tundra

feliks 08.08.2013 Обзоры Комментарии отключены

toyota tundra

Все выигрывают от здоровой конкуренции. В автомобильной сфере мало кто из компаний борется за первое место в списке лучших пикапов. Ford F-150 властвует на троне в этой области уже давно, хотя Chevrolet, Ram и GMC уже наступают на пятки. Но на каком месте находится пикап от производителя, который давно перестал бороться в этом сегменте? Мы имеем в виду Toyota Tundra модели 2014 года. Давайте выясним.

Toyota представила полностью переделанный авто Tundra второго поколения в 2006 году. семь лет спустя, также на Чикагском автосалоне Toyota представила «освеженный» автомобиль Tundra модели 2014 года. Внешне Tundra утратила большую часть своей «дутости» и обрела более «мужественный» и отточенный вид. Особенно выделяется капот, приподнятый на 4 см, а также новая, более агрессивная решетка радиатора. Переделанный передний бампер теперь представляет собой дизайн из трех частей – чтобы было легче чинить, если вдруг какая-то часть повредится.

Среди других изменений – фары с одной лампой, новые панели с встроенными федерами и новая задняя дверь, на которой написано «TUNDRA». Также клиентам предоставляется на выбор один из четырех дизайнов руля, варьирующиеся в диаметре от 45 до 50 см. Toyota усердно потрудилась над аэродинамикой автомобиля. При внимательном рассмотрении, на основании зеркал и габаритных огней можно увидеть крошечные генераторы. Они увеличивают турбулентность воздуха, проходящего через кузов, что улучшает стабильность на больших скоростях.

Салон также был переделан и усовершенствован. Он обрел «более грузовой вид», если можно так сказать. Панель и двери были обделаны более мягкими материалами, а панель инструментов усовершенствована и чуть сдвинута, что улучшает эргономику. Появилась новая большая центральная консоль с дополнительными выходами питания (AUX, USB и 12-вольтным).

Если не считать новой раздаточной коробки и карданного вала, механика была практически оставлена нетронутой. Каркас Tundra и подвеска (независимая с поперечным рычагом спереди и ведущая ось сзади) остались неизменными, если не считать улучшенные амортизаторы. То же самое касается реечного управления с гидроприводом и вентилируемых тормозных дисков на всех четырех углах.

Двигатели также перешли в новую модель от старых. Если вам не приходится так уж часто что-то тягать и тащить, выбирайте 4-литровый 6-цилиндровый двигатель, выдающий 270 л. с., и пятиступенчатую коробку автомат. Это стандартный набор на модели стандартной комплектации. Опционально можно будет выбрать 8-цилиндровый двигатель. Первый из них (4,6 л) выдает 310 л. с.; второй – 5,7-литровый в 381 л. с. Оба этих варианты идут вкупе с шестиступенчатой коробкой автомат.

В отличие от большинства автопроизводителей, Toyota по праву может похвастаться тем, что ее Tundra прошла тестирование SAE J2807. Этот необязательный «экзамен» все же показывает, что пикап действительно может тянуть. Причем, тестирование проводится в суровых условиях – автомобиль должен вытянуть определенную тягу по грязным дорогам. При этом в его багажнике также лежит груз, а в салоне находятся пассажиры. Tundra может легко вытянуть 4 717 кг при общей загруженности в 7 кг.

На дороге Tundra кажется тяжелым, грозным и, если честно, немного устаревшим автомобилем, по сравнению с другими представителями этого сегмента рынка. И хотя внешний шум в кабину не проникал, поездка во время тест-драйва показалась немного грубоватой и резкой. 2500-килограммовый грузовичок быстрым, конечно, не назовешь – оно и понятно. Тем более, что 5,7-литровый двигатель чертовски силен. Однако своей «мужественности» и силы этот автомобиль добивается благодаря замене каких-то параметров другими, а не благодаря их улучшению. Показатели экономии топлива еще не опубликованы, но не стоит ожидать, что они смогут конкурировать с другими представителями на рынке.

Вне дорог Tundra оказывается в своей стихии и тут показывает себя с лучшей стороны. Шины Michelin LTX AT2 начинают свою полноценную работу, как только заканчивается асфальт. Новые шины спокойно и без паники пройдут грязь, камни и бревна. Хотя асфальт все же в этот список не входит. К сожалению, после тест-драйва улучшенного пикап Toyota по различным дорогам у водителя осталось ощущение… опустошенности что ли.

Toyota Toyota

5 л / 381 л. с.

Пикап

Полный

6-ступенчатая автомат