Автомобильный портал iCarz

Volkswagen GTI

feliks 02.05.2013 Обзоры Комментарии отключены

volkswagen gti

В Северной Америке новенький Volkswagen GTI выйдет лишь в 2015 году, а европейцы уже в скором будущем могут насладиться всеми прелестями этого двухдверного хэтчбека с шестиступенчатой механической коробкой передач. Собственно, ожидать эту модель стоит.

Под капотом красуется 2-литровый 4-цилиндровый двигатель TSI, который добавит 10% мощности к 217 л.с. Нынешний GTI ускоряется до 100 км/час за 6,8 секунд, а Mk7 GTI, который, кстати, на 42 кг легче, будет справляться с этой задачей за 6,4 секунды. Впрочем, потеряв эти 42 кг, Mk7 GTI в двухдверном дизайне с механической коробкой передач «опустится» ниже 1360 кг – точнее, до 1334 кг, несмотря на то, что он длиннее и шире Mk6. Все эти потери веса обязаны использованию более тонкой стали как при строительстве кузова, так и при добавлении всех соединений. Целью инженеров было сбросить лишний вес, в то же время усилив мощность и прочность.

Традиционная клетчатая ткань Джеки на очень удобных спортивных сидениях в салоне эволюционировала до нового узора, который прозвали Кларк. Стандартные 18-дюймовые колеса Mk7 – это новый дизайн, который называется Бруклин. Даже на самых извилистых горных дорогах сиденья и колеса, «завернутые» в шины Bridgestone Potenzas, справятся со своими задачами без проблем. У них есть маленькие помощники, и именно с их помощью новый GTI поднимается до уровня, куда еще не добирался ни один переднеприводный хэтчбек.

Базовый автомобиль со стандартным прогрессивным управлением и последнее действие с ограниченным скольжением XDS+ представляют собой прочную и уверенную в себе настройку. Система рулевого управления с электроусилением отлично сбалансирована и на удивление точна. А главное, XDS+ в этой модели на голову выше Mk6 XDS. Вместо того чтобы улучшать управление только с помощью тормозов и системы стабильности контроля, она может быть проактивной в некоторых моментах, когда необходим контроль передней части.

Однако в этом тест-драйве была использована модель комплектации Performance, которая стоит на 1200 долларов дороже стартовой цены. Сюда входят тормозные диски большего диаметра, + 10 л.с., фаза максимального крутящего момента, повышенная максимальная скорость в 249 км/час, ускорение до 100 км/час на одну десятую секунды быстрее и, что самое главное, спортивный дифференциал с электроуправлением и механическим замыканием.

В сухой и ясный день GTI Performance с дифференциалом VAQ и стандартным прогрессивным управлением и заниженным шасси проявит себя лучше некуда. А поиграв с пятью режимами интерфейса управления динамичными шасси — Comfort, Normal, Sport, Eco, Individual – с помощью опционального тачскрина, вы также сможете превратить свой GTI Performance в послушный и умеренный семейный автомобиль. В экорежиме эта последняя версия 2-литрового двигателя TSI продемонстрирует улучшенную эффективность топлива на18%.

И еще кое-что: опциональная шестиступенчатая коробка-автомат с двойным сцеплением станет хорошим выбором, однако на GTI многие водители предпочтут, скорее, шестискоростную механическую со стандартным переключателем и педалью.

Что ж, нам стоит быть благодарными, что эта модель дойдет до нас быстрее, чем до США, потому что американцам придется ждать аж до июля 2014 года, а мы уже совсем скоро сможем опробовать все прелести этого легкого, но эффективного хэтчбека.

Volkswagen GTI

2 л / 227 л.с.

хэтчбек

передний

6-ступенчатая механическая